Oracle расширяет использование ИИ в «облачной» ERP

7 ноябрь, 2018 - 13:37

Oracle расширяет использование ИИ в «облачной» ERP

Новые возможности ИИ и интеллектуальная автоматизация процессов помогают организациям в различных отраслях повысить производительность, снизить затраты и улучшить контроль

Анонсированы обновления с применением искусственного интеллекта для Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Enterprise Performance Management (EPM) Cloud. Инновации, основанные на машинном обучении, обеспечивают финансового директора и сотрудников его департамента оперативной аналитикой, благодаря которой они смогут внедрять новые бизнес-модели, использовать новые рыночные возможности и повышать прибыльность организации.

Более 5500 организаций в 85 странах и 23 отраслях выбрали Oracle ERP Cloud. Сегодня с этой финансовой платформой активно работают более 3000 клиентов, и только за последний год такие компании, как Bank of America, L.A. Lakers, Office Depot, Caesars Entertainment, Cleveland Clinic, Western Digital и Mount Sinai Health System, отказались от использования ERP-систем других вендоров в пользу Oracle ERP Cloud.

Среди анонсированных инноваций в Oracle ERP Cloud:

  • «Умная» автоматизация трудозатратных задач, дающая возможность перенаправить таланты сотрудников на более стратегическую и полезную работу;
  • Новый чат-бот для улучшения контроля и проверки соблюдения политик за счет повышения аккуратности и скорости составления отчетов, а также значительного упрощения работы конечных пользователей;
  • «Умные» платежи на базе ИИ, которые позволяют организациям сокращать затраты и укреплять отношения с ключевыми подрядчиками благодаря моментальному анализу их профиля и рисков;
  • Рекомендации по подрядчикам;
  • «Умное» управление эффективностью;
  • Расширенные возможности управления доступом и пр.

Oracle ERP Cloud помогает организациям автоматизировать основные бизнес-процессы, интегрировать разрозненные системы и согласовать финансовые бизнес-процессы с технологическими требованиями. Это позволяет клиентам быстро адаптироваться к меняющимся требованиям бизнеса и добиться конкурентных преимуществ за счет повышения производительности, снижения затрат, создания единого источника достоверных данных и сквозного внедрения бизнес-инноваций.