Oracle представила облачные бизнес-приложения следующего поколения

10 август, 2017 - 11:41

Корпорация Oracle сегодня объявила о значительных усовершенствованиях и новых возможностях Oracle Cloud Applications.

Как отмечается, с выпуском Oracle Cloud Applications Release 13 корпорация Oracle вновь расширяет свой комплекс облачных приложений. Инновации в новом релизе улучшают пользовательский опыт и предоставляют новые средства бизнес-пользователям всей организации, в том числе специалистам по работе с клиентами, финансами, персоналом и специалистам по цепочкам поставок.

«В новейшей версии Oracle Cloud Applications мы представляем сотни инноваций. Последние обновления включают крупные усовершенствования нашего пакета управления цепочками поставок, которые помогут заказчикам создавать интеллектуальные, связанные и ориентированные на клиента цепочки поставок. Кроме того, мы представляем совершенно новое решение, которое обогащает опыт клиентов, устраняя разрыв между продажами и обслуживанием заказчиков. Новый выпуск также включает в себя дальнейшее усовершенствование пользовательского опыта в области управления кадрами и финансами», отметил Стив Миранда (Steve Miranda), исполнительный вице-президент Oracle по развитию бизнес-приложений.

Последняя версия Oracle Cloud Applications включает новые возможности и обновление функциональности в приложениях Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud, Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud.

Oracle SCM Cloud обеспечивает полную прозрачность, ценную информацию и возможности, необходимые организациям для создания интеллектуальных цепочек поставок. Отмечается, что Oracle SCM Cloud Release 13 расширяет и без того самый полный на сегодняшний день пакет SCM в облаке за счет более 200 важных функций и шести новых продуктов, которые охватывают планирование продаж и операций, управление спросом, планирование поставок, совместную работу, управление качеством и техническое обслуживание оборудования. Эти инновации помогают организациям трансформировать свои операционные модели для удовлетворения быстро меняющихся бизнес-требований, эволюционируя от традиционных систем поставок, к связанным, всеобъемлющим, гибким и ориентированным на потребителя функциям управления цепочками поставок.

Oracle CX Cloud Suite предоставляет организациям интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом и инициативами по трансформации бизнеса, предоставляя надежную бизнес-платформу, которая связывает данные, клиентский опыт и результаты. Oracle CX Cloud Suite Release 13 представляет новые возможности в Oracle Sales Cloud, в том числе расширенный функционал для работы с визуализацией данных и мобильностью, а также ряд новых возможностей, которые повышают продуктивность работы отделов продаж. Кроме того, Oracle расширила Oracle CX Cloud Suite, выпустив Oracle Engagement Cloud. Это новое решение сочетает в себе средства поддержки продаж и обслуживания, позволяющие организациям повышать уровень удовлетворенности клиентов, лояльности, и улучшать возможности дополнительных продаж.

Oracle ERP Cloud поможет организациям стимулировать инновации и осуществлять трансформацию бизнеса за счет увеличения его гибкости, снижения затрат и уменьшения сложности ИТ. Углубление и расширение функциональности бизнес-приложений в сфере финансовых услуг, закупок и управления портфелем проектов (Project Portfolio Management, PPM) помогают организациям ускорить темпы инноваций благодаря более глубоким функциональным возможностям в данных областях, включая возможности динамического дисконтирования (Dynamic Discounting) и комплексного финансирования (Multi-Funding).

Oracle HCM Cloud предоставляет организациям современные технологии в сфере HR, которые позволяют организовывать совместную работу, оптимизировать управление талантами, получать ценные знания о трудовых ресурсах, повышать операционную эффективность и упрощать подключение к корпоративной системе каждого сотрудника с любого персонального устройства. Oracle HCM Cloud Release 13 подтверждает вовлеченность Oracle в получение успешного результата клиентами: 80% усовершенствований реализованы по запросам клиентов. Release 13 расширяет комплексное, многопрофильное решение Oracle для всех процессов HCM, расширяя персонализацию опыта взаимодействия с пользователем, брендинг и дополнительную поддержку локализации уровня Tier 1. Продукт также включает улучшенные возможности для поддержки потребностей клиентов в работе с объединениями рабочих групп с определенной спецификой, такими как розничная торговля и здравоохранение, включающие гибкие модели работы.