Oracle покупает поставщика решений для цифрового маркетинга Datalogix

23 декабрь, 2014 - 18:36
Oracle покупает поставщика решений для цифрового маркетинга Datalogix

Oracle приобретает компанию Datalogix, работающей в сегменте решений, cвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом.

Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 млн домохозяйств более чем на 2 трлн долл., которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.

Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix.

Как отмечают в компании, облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям повысить уровень понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы. Объединение решений двух компаний позволит трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей, предоставлять маркетологам возможность оценивать эффективность кампаний и каналов.

Oracle официально не сообщила о сумме сделки, однако наблюдатели полагают, что она оценивается в 200-250 млн. долл.