Oracle покупает поставщика облачных решений для выездных сервисных служб

12 август, 2014 - 12:55

Oracle покупает поставщика облачных решений для выездных сервисных службКорпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании TOA Technologies (TOA), поставщика облачных решений для выездных сервисных служб. Корпоративные облачные решения ТОА оптимизируют процессы взаимодействия диспетчеров и мобильных сотрудников, координируя их работу, и обеспечивают более эффективное обслуживание клиентов на «последней миле».

Решения TOA Field Service SaaS позволяют непрерывно осуществлять оперативный мониторинг заявок на выездное обслуживание, поступающих из контакт-центров в режиме реального времени, а также эффективно планировать работу профильных специалистов. Кроме того, приложения TOA Field Service SaaS дают предприятиям возможность использовать углубленную бизнес-аналитику для контроля текущих запасов и ресурсов, точно прогнозировать периоды обслуживания и оптимизировать работу.

Решения ТОА используются более чем в 20 странах, при этом количество ежегодно обрабатываемых сервисных запросов и событий превышает 120 млн. Среди клиентов TOA такие компании, как DISH Network, E.ON, Home Depot, Ricoh, Telefonica, Virgin Media и Vodafone.

Облачные решения Oracle Service Cloud и Oracle ERP Cloud в сочетании с решениями TOA позволят организациям, специализирующимся, в том числе, на обслуживании клиентов, управлять своей операционной эффективностью, поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов и даже превосходить их ожидания благодаря индивидуальному, качественному и своевременному сервису.