Oracle покупает Collective Intellect

6 июнь, 2012 - 12:35

Компания Oracle объявила о покупке Collective Intellect, разработчика приложений для анализа социальных сетей и разнородных медиа-данных. Условия сделки не разглашаются. Поглощение будет завершено во второй половине 2012 г.

Компания Collective Intellect была основана в 2005 г., в число ее клиентов входят, например, Hasbro, Pepsi, Siemens, Unilever, Walmart. Collective Intellect предлагает «облачные» решения для мониторинга общественного мнения на таких ресурсах как Facebook и Twitter. Специальные инструменты позволяют собирать данные о бренде из социальных сетей, анализировать высказывания отдельных пользователей сети, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий через отзывы в социальных сетях.

Наиболее интересным для Oracle является созданный Collective Intellect семантический аналитический движок, который может анализировать десятки миллионов сообщений в сутки, группировать их по темам и строить на основе этого массива данных удобные аналитические отчеты.

Данное приобретение позволит компании Oracle расширить пакет собственных «облачных» сервисов для проведения и анализа маркетинговых компаний.