Мировой рынок беспроводных наушников по итогам финальной четверти 2018 г. вырос в объеме до 12,5 млн устройств, сообщает Counterpoint Research.
Северная Америка остается основным рынком сбыта — в конце года на нее пришлась почти четверть общих продаж. Следом разместились страны APAC без Китая и Европа.
Чистым лидером в соревновании брендов остается Apple — за ней 60% рынка. Причем, рост вендора замедлился на фоне отложенного спроса, вызванного скорым выходом второго поколения AirPods. Кроме того, негативное влияние на позиции лидера оказывают бодрые конкуренты из второго эшелона брендов, такие как JLab и QCY.
В список лучших попали преимущественно модели из премиум-сегмента стоимостью 150-200 долл., хотя также встречаются модели дешевле 100 долл.