8 июня 2016 г., 17:15
Компания Opera объявила о выходе финальной 38 версии своего браузера для настольных систем. Среди особенностей стоит обратить внимание на встроенный блокировщик рекламы, а также функции экономии заряда батареи (на 49% в тестах компании) и снижения нагрева ноутбука (на 3°С).
По результатам проведенных разработчиками тестов, новый Opera 38 позволил в полтора раза увеличить длительность интернет-серфинга на ноутбуке при работе от аккумулятора, по сравнению с Google Chrome. Как отмечается, этого удалось достичь за счет активации в режиме энегросбережения таких возможностей, как: сокращение активности в фоновых вкладках браузера, разгрузка центрального процессора за счет оптимального распределения JavaScript-таймеров, автоматическая остановка неиспользуемых плагинов, оптимизация параметров проигрывания видеороликов и принудительное использование аппаратного ускорения видео-кодеков, остановка анимации тем оформления браузера, активация блокировщика рекламы.
Кроме того, по данным компании, при активной работе в Opera с функцией экономии заряда батареи нижняя панель ноутбука нагревалась на 3°С меньше, чем без данной функции. Что станет приятным дополнением для мобильных пользователей, с учетом приближающейся летней жары.
Также в новой версии появилась возможность добавлять собственные списки в блокировщике рекламы и различные улучшения по части интерфейса.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365