0 |
По данным службы Adobe Analytics, отслеживавшей в реальном времени продажи для 80 из 100 крупнейших американских розничных торговцев в праздничный период, нынешняя Чёрная Пятница по объёму онлайновых заказов превзошла не только результат прошлого года — 1,2 млрд долл., но и новый рекорд, установленный накануне для Дня Благодарения — 4,2 млрд долл.
Статистика Adobe, охватившая около триллиона транзакций и 55 млн товарных наименований, показала, что потребители израсходовали 7,4 млрд долл., делая в Чёрную Пятницу заказы с помощью компьютеров, планшетов и смартфонов.
Как ни велика, оказалась общая сумма, она не дотянула до прогноза, сделанного аналитиками Adobe и составлявшего 7,5 млрд долл. Ещё дальше от этого прогноза находится результат в 7,2 млрд долл., который был получен Salesforce на основе анализа данных Commerce Cloud, охватывающихся более полумиллиарда покупателей из трёх десятков стран.
Мобильные пользователи приобрели в Чёрную Пятницу товаров на 2,9 млрд долл. Доля смартфонных продаж стремительно растёт, приближаясь к точке, когда смартфоны превзойдут компьютеры по объёмам покупок, совершаемых через Интернет. Уже в этот раз доля смартфонного трафика на веб-сайтах ритейлеров была преобладающей, достигнув 61% (рост на 15,8%).
«С приближением Рождества потребители все чаще предпочитают взяться за телефон, а не стоять в очередях, — сказал Тейлор Шрайнер (Taylor Schreiner), главный аналитик и руководитель Adobe Digital Insights. — Даже те покупатели, что посещали (физические) магазины, теперь покупали на 41% больше онлайн, и в магазине забирали свои заказы».
Также отмечен рост средней покупательской корзины. Этот показатель с прошлого года вырос на 5,9% составив новый рекорд для Чёрной Пятницы — $168.
Этот шоппинговый фестиваль прошёл лучше для гигантов электронной коммерции с годовыми продажами более 1 млрд долл., чем для их меньших конкурентов. Для них аналитики зафиксировали больше смартфонных продаж и 66% преобразований на мобильные браузеры. В общем их продажи в этом сезоне выросли на 62%, против 27% для небольших продавцов.
Для этого есть несколько причин. Крупные сайты предоставляют более широкий выбор товаров и могут позволить себе предлагать более выгодные условия покупателям. У них также, к правило, более гибкие опции доставки: Adobe отметила увеличение на 43% онлайновых заказов с доставкой до двери, до улицы, а также с самовывозом.
Для ряда индивидуальных крупных торговых сайтов результаты оказались не такими безоблачными, как среднестатистические. К примеру, продажи через онлайновую платформу eBay по данным Edison Trends упали на 17%, а размер среднего заказа — на $3.
От нынешнего КиберПонедельника аналитики Adobe ожидают ещё более впечатляющих достижений: по их мнению он должен принести 9,4 млрд долл. продаж.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |