0 |
Согласно сообщению фирмы OmniWay, ИТ-департамент компании MTI завершил основной этап внедрения системы для автоматизации процессов управления ИТ-услугами. В качестве платформы был выбран продукт OMNITRACKER, разработанный немецкой компанией OMNINET. Партнером по внедрению была выбрана OmniWay – партнер OMNINET в Украине.
В рамках проекта внедрения была проведена реструктуризация существующих процессов управления и поставлено несколько новых. На момент запуска системы OMNITRACKER были автоматизированы следующие процессы: управление инцидентами и запросами на обслуживание; управление изменениями; управление уровнем услуг; управление работами; управление знаниями.
В планах на 2011 г. – спроектировать для всех ИТ-услуг внутренние соглашения SLA/OLA и упорядочить контракты с внешними поставщиками, также планируется внедрение новых процессов управления: конфигурациями и финансами.
Предполагается, что это поможет департаменту ИТ справится со стратегическими планами развития бизнеса, повысить качество услуг, уровень взаимодействия ИТ и бизнес-подразделений. Дополнительно внедрение финансового менеджмента позволит построить системы учета затрат и возмещения (тарификация, выставление счетов) и бюджетирования для обеспечения рентабельного распоряжения активами и прогнозирования затрат на содержание ИТ-инфраструктуры.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |