Отталкиваясь от конъюнктуры развития мирового рынка планшетов и результатов третьего квартала (30,6 млн отгруженных устройств, спад по индикаторам «QoQ» и «YoY» на 2,7% и 19,7% соответственно), аналитики ABI Research пришли к выводу, что по итогам периода с октября по декабрь в каналы уйдет около 40 млн брендовых планшетов. Как результат на последнюю календарную четверть придется почти треть (29%) от общегодовых поставок.
В третьей четверти Apple оставалась ведущим поставщиком. Следом разместились Samsung, Lenovo, Huawei и ASUS. Причем, позитивной динамикой в квартальном сравнении смоли отчитаться лишь Lenovo и ASUS. Microsoft за последние 90 дней потеряла более половины своей доли, что во многом связывается с уходом от продаж Surface Pro 3 и подготовкой к старту продаж Surface Pro 4.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |