OCZ объявляет об организационных изменениях в регионе

31 май, 2013 - 09:35

Компания OCZ объявила о ряде назначений на ключевые должности в регионе стран СНГ и Восточной Европы.

OCZ объявляет об организационных изменениях в регионе

Так Александр Радченко стал торговым представителем OCZ в России и СНГ. В его обязанности входит анализ региона и клиентской базы этих рынков для дальнейшего развития бизнеса компании в этих странах, а также поддержка местных клиентов и дистрибьюторов. В компании OCZ Александр Радченко с декабря 2011 года. Перед этим он в 2001 - 2011 гг. занимался направлением HDD в компании Мерлион.

OCZ объявляет об организационных изменениях в регионе

Маркетинг-менеджером в странах СНГ и Восточной Европе назначена Нина Татулова. Она присоединилась к команде OCZ в мае 2013 года. В ее обязанности входит работа с прямыми партнерами, клиентами второго уровня, а также с конечным потребителем OCZ. Как отмечается, среди ее задач также обеспечение сотрудничества с прессой и «выстраивание дружественных отношений со всеми желающими открыть для себя SSD от OCZ». Прежде с 2005 по 2012 гг. Нина Татулова (Тране) работала в компании Seagate Technology в качестве торгового представителя в Украине и странах СНГ.

OCZ объявляет об организационных изменениях в регионе

Игорь Макаров стал менеджером по корпоративным решениям OCZ Technology в России и странах СНГ. В компании OCZ Technology он с мая 2013 года. В его обязанности входит продвижение и продажа SSD накопителей и решений корпоративного класса, развития бизнеса компании, анализ рынка SSD, а также поддержка местных клиентов и дистрибьюторов. С 2003 по 2013 гг Игорь Макаров работал в компании Seagate Technology в должности старшего технического специалиста по поддержке клиентов.

Заявлено, что задачей новоиспеченной команды OCZ является ежедневная работа и поддержка ключевых партнеров в СНГ, привлечение новых клиентов и обучение потребительской аудитории – что такое SSD и «с чем его едят». Особое внимание будет уделено изучению корпоративного сегмента и его потребностей, отслеживанию адаптации рынка к современным технологиям, а также акцентированию на вопросах важности сохранности контента, как конечного потребителя, так и крупных организаций.