Общая квартальная прибыль китайских производителей смартфонов впервые превысила 2 млрд долл.

19 сентябрь, 2018 - 09:46

Общая квартальная прибыль китайских производителей смартфонов впервые превысила 2 млрд долл.

По данным Counterpoint Research, прибыль от мировых продаж мобильных телефонов выросла на 4% во втором квартале 2018 года по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Основной вклад в рост внесли китайские бренды, которые активно продвигали свои флагманские смартфоны. Их общая квартальная прибыль впервые превысила 2 млрд долл., что составляет почти пятую часть прибыли всего рынка.

Аналитики ожидают, что средняя цена продажи смартфонов будет и дальше расти, чему способствуют развитые рынки. При этом объемы продаж смартфонов, вероятно, останутся на прежнем уровне, так как потребители стали дольше пользоваться своими устройствами.

Apple остается самым прибыльным брендом смартфонов с долей 62%. iPhone X помог компании значительно повысить среднюю цену продажи устройств во втором квартале в тот момент, когда рынок смартфонов начал насыщаться.

Прибыль Samsung снизилась на 21% в годовом сравнении из-за более слабых, чем ожидалось, продаж смартфонов серии Galaxy S9. Поставки снизились на 24% во втором квартале 2018 г. по сравнению с Galaxy S8 во втором квартале 2017 г. В итоге Samsung заняла 17% прибыли рынка.

За двумя лидерами идут китайские бренды: Huawei (8%), OPPO (5%), vivo (4%) и Xiaomi (3%). При этом Xiaomi (747%), Huawei (107%), vivo (24%) и OPPO (23%) стали самыми быстрорастущими брендами смартфонов с точки зрения прибыли во втором квартале.

Оставшиеся 1% от общей прибыли отрасли были распределены между более чем 600 брендами телефонов.