`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Оборот бизнеса облачных услуг Tet в 2019 году удвоился

+11
голос

Оборот бизнеса облачных услуг Tet в 2019 году удвоился

В 2019 году оборот латвийской группы Tet (ранее — Lattelecom) вырос на 7%, составив 226,3 млн евро, и это рекордный показатель с 2008 года. Кроме того, рекордного в истории показателя достиг и экспорт компании — 13% от общего оборота. Об этом свидетельствуют консолидированные неаудированные данные группы Tet. В свою очередь, EBIDTA (прибыль от основной деятельности) осталась на уровне предыдущего года.

В прошлом году компания Tet инвестировала 30 млн евро в развитие, оборот экспорта вырос на треть, составив 13% от общего оборота. Рост экспорта обусловлен развитием услуг центров обработки данных, а также строительством оптической сети в Германии.

Оборот основных услуг предприятия сохранился на прежнем уровне, увеличился оборот экспортных услуг и услуг новых бизнесов. При этом выручка от передачи данных выросла на 5%.

Доход бизнеса облачных услуг вырос в более чем два раза благодаря интересу как международных клиентов, в том числе из Украины и Прибалтики, так и латвийских компаний. Это связано с общим улучшением понимания того, что необходимо заботиться о безопасном хранении данных, а также с уменьшением барьеров для хранения данных за пределами своей компании. Согласно прогнозам, ожидается и дальнейший рост спроса на облачные услуги в комплекте с ИТ-безопасностью, поскольку необходимость защиты от утечки данных и киберинцидентов становится актуальнее с каждым годом. В связи с этим Tet в этом году планирует увеличить емкость центров обработки данных, а также уже сейчас клиентам доступна новейшая облачная платформа TetCloud.

В 2019 году работу начало озеро данных Tet, которое позволяет одновременно обобщать и хранить большие объемы информации. В дальнейшем это же послужит основой для создания новых решений, например для улучшения персонализированного клиентского опыта, эффективности работы предприятия и автоматизации процессов.

Также в 2019 году Tet продолжила развитие цифровых каналов обслуживания клиентов, в результате чего уже 45% из всех запросов клиентов обслуживались в цифровом формате: с помощью чат-бота Анете, в чате с оператором и по электронной почте. Чат-бот Анете сейчас отвечает уже на 81% вопросов и владеет 1200 ответами на более чем 80 тысяч вариантов вопросов — различных сочетаний фраз, выражений и ключевых слов. Для того чтобы продолжить и улучшить обслуживание клиентов, начата работа над новыми решениями, известными как перевод речи в текст и наоборот. Первые клиенты с новой услугой ознакомятся уже в первой половине 2020 года.

Развивая межгосударственную оптическую сеть Baltic Net, Tet в 2019 году открыла оптические магистрали Рига-Вильнюс и Рига-Стокгольм, которые способны обеспечить передачу данных со скоростью 100 Гбит/с. Таким образом, созданную Tet сеть Baltic Net образуют уже 10 узлов, соединяя Ригу с 8 европейскими городами — Таллинном, Вильнюсом, Стокгольмом, Хельсинки, Каунасом, Франкфуртом, Варшавой и Киевом.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT