Облако Alibaba Aliyun дополнено профессиональным поисковым сервисом

19 октябрь, 2017 - 13:42

На технологической конференции Alibaba в Ханчжоу китайский гигант электронной коммерции анонсировал партнерское соглашение с фирмой Elastic, предоставляющей поисковый сервис Elasticsearch для бизнеса.

Walmart, Facebook, Sprint, Goldman Sachs, Yelp используют Elasticsearch в своих онлайновых продуктах. Партнёрство с Alibaba откроет Elastic гигантский китайский рынок. Встраивать доступ к новым поисковым опциям в создаваемое ими ПО (онлайновые каталоги, справочники и другие средства работы с цифровым контентом) вскоре смогут 2,3 млн. пользователей облака Alibaba Aliyun.

По условиям соглашения, Alibaba и Elastic будут совместно продавать этот поисковый сервис. Его версия для Aliyun уже переведена на китайский язык и работает в ознакомительном режиме. Общедоступной она станет через несколько месяцев.

Elastic базируется в Амстердаме (Нидерланды) и Маунтин-Вью (штат Калифорния). В апреле она анонсировала аналогичную сделку с Google для платформы Google Cloud. Elastic Cloud работает и на крупнейшем публичном облаке Amazon Web Services. Кроме того AWS предлагает собственную версию Elasticsearch на основе бесплатного открытого кода, которая не имеет поддержки Elastic и доступа к продвинутым функциям её коммерческого продукта.

Переговоры с Elastic ведут и другие провайдеры публичных облачных сервисов, включая Microsoft и IBM.