«Облачные» службы IBM помогают клиентам наладить эффективное деловое общение

21 январь, 2009 - 13:43

На очередной ежегодной конференции Lotusphere, IBM анонсировала LotusLive (www.lotuslive.com), набор онлайновых сервисов социальных сетей и групповой работы для бизнеса. LotusLive упростит и улучшит взаимодействие компаний с их заказчиками, партнерами и поставщиками.

О партнерстве с IBM объявила LinkedIn, сеть, объединяющая 34 млн профессионалов. Ее функции будут интегрированы с IBM Lotus Notes, IBM Lotus Connections и LotusLive.
Это позволит отслеживать изменения в сети через сервис Network Updates, обеспечит доступ к профилям LinkedIn из почты и приложений Lotus.

Salesforce.com рассчитывает упростить взаимодействие с клиентами осуществив интеграцию со своими CRM-приложениями служб LotusLives, в частности веб-конференций и управления задачами. Об аналогичных планах объявила и фирма Skype.

Такие функции последней версии Lotus Connections, как персональные щиты объявлений и микроблоги особенно удобны для быстрого обмена короткой, но важной информацией. Учитывая спрос IBM собирается оснастить Lotus Connection новым wiki-сервисом.

Посетителям Lotusphere были продемонстрированы новые возможности смартфонов BlackBerry, которые станут доступны в этом году. Они включают доступ к документам , презентациям и таблицам IBM Lotus Symphony, Web 2.0- базированное ПО групповой работы IBM Lotus Quickr, расширенные функции Lotus Sametime и Lotus Connections (доступ к блогам и сообществам), новые инструменты для разработчиков.

IBM и SAP сообщили подробности о планируемом на март релизе первого совместного программного продукта - Alloy. Он связывает IBM Lotus Notes и SAP Business Suite предоставляя служащим интуитивный интерфйс для оперативного доступа к важной деловой информации, что способствует ускорению принятия обоcнованных решений. Положительные отзывы о продукте поступили от его ранних тестеров - компаний Colgate-Palmolive и Arla Foods.