Облачные решения Microsoft помогли Uklon повысить качество сервиса

22 май, 2018 - 10:05

Облачные решения Microsoft помогли Uklon повысить качество сервиса

Украинский сервис поиска авто онлайн Uklon внедрил алгоритм, который использует обширный спектр возможностей сервисов облачной платформы Microsoft Azure, а именно: искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и анализа больших данных. В результате предлагаемые тарифы для клиентов сервиса вызова такси вычисляются с помощью индивидуальных алгоритмов, основанных на таких факторах, как: время суток, загруженность дорог, расстояние и предыдущие тарифы. Использование аналитики и машинного обучения увеличило возможность успешного заказа такси в час-пик в среднем на 18%.

Клиенты Uklon могут сами регулировать стоимость своего предложения на заказ автомобиля. Тем, кто планирует поездку в час-пик, по сути приходилось угадывать тариф, который заинтересует водителя. На это уходило время и порой лишние деньги. Uklon автоматизировал и упростил этот процесс с помощью SMART Business, партнера Microsoft. Благодаря использованию передовых технологий анализа больших данных, был разработан алгоритм, который высчитывает оптимальную цену тарифа для участия в «торгах».

«Мы стремились увеличить количество завершенных заказов у нашего сервиса даже в самые напряженное время дня и ночи, чтобы помочь и клиентам, и партнерам сервиса», – говорит Виталий Дятленко, основатель компании Uklon.

Не менее важно то, что внедрение алгоритмов Microsoft Azure привело к существенному повышению лояльности клиентов к бренду Uklon. Индекс Net Promoter Score (NPS) компании Uklon повысился до 30, в то время, как максимальная оценка NPS ее основного конкурента снизилась с 43 до 22.

В планах украинской компании расширить эту успешную бизнес-модель на другие города.