Облачные приложения Oracle для работы с клиентами используют возможности ИИ

8 июнь, 2017 - 12:15

Oracle объявила о новых CX-приложениях с элементами искусственного интеллекта, которые дадут возможность профессионалам в области электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса улучшить качество обслуживания в реальном времени в течение всего жизненного цикла клиента. Приложения Adaptive Intelligent Apps for CX сочетают данные из первичных и сторонних источников с технологией принятия решений и машинным обучением с целью создания производительных решений Customer Experience (CХ) на основе искусственного интеллекта. Решения призваны усовершенствовать существующие приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и клиентского обслуживания в рамках Oracle CX Cloud Suite.

Adaptive Intelligent Apps получают данные из облачного ресурса Oracle Data Cloud, который представляет крупную торговую площадку данных (Data marketplace), которой пользуются более 5 млрд физических лиц и компаний по всему миру, и на которой ежемесячно регистрируется свыше 7,5 трлн точек ввода данных.

Благодаря использованию современной теории и метода анализа данных и машинного обучения при обработке данных, предоставляемых Oracle Data Cloud, и собственных данных организации, новые приложения Adaptive Intelligent Apps for CX могут реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени в зависимости от исторических и динамических данных заказчика, а именно, сведений о посещениях и социальной активности, а также таких исходных данных, как погода, схожая аудитория и данные Интернета вещей. Новые приложения помогают получать аналитические выкладки по индивидуальным запросам, дополняемые и совершенствуемые при каждом взаимодействии с клиентом, и включают инновационные приложения, разработанные для потребителей и B2B-профессионалов.

В электронной коммерции новые возможности на базе ИИ помогают превратить статичный цикл взаимодействия в интеллектуальный за счет целевого предложения товаров и контента, что особенно актуально в контексте немедленного удовлетворения потребностей покупателя. Рекомендации, основанные на данных клиента, дополнительных сведениях о покупателе и информации, поступающей в реальном времени, способны обеспечить оптимальный результат и поднять качество обслуживания на высочайший уровень, как для новых, так и для уже знакомых покупателей.

В области маркетинга возможности на базе ИИ помогают применить интеллектуальную практику омниканального обслуживания за счет предоставления актуального, персонифицированного контента каждому заказчику.

В сфере клиентского сервиса решения помогают быстро и качественно решить вопросы заказчика за счет своевременного предоставления достоверной информации по правильно выбранному каналу. Благодаря наличию в арсенале специалистов по обслуживанию клиентов таких инструментов, как прогнозирование товарных неудач, прогнозная оценка состояния клиента и выработка рекомендаций по результатам прогнозирования, заказчики получают должный уровень сервиса, который, в конце концов, повышает их лояльность и укрепляет приверженность бренду.

Новые возможности также помогают сделать продажи более продуманными за счет оптимизации процесса взаимодействия продавцов и покупателей. Для покупателей процесс совершения покупки требует меньше усилий, поскольку специально подобранное предложение презентуется покупателю по цифровым каналам или через профессионального консультанта по продажам. Менеджеры по продажам могут повысить производительность, следуя рекомендациям, получаемым по итогам анализа возможностей, а также, используя знания о клиенте и возможности выбора наилучшей альтернативы, ускорить процесс работы и заключить большее количество сделок.