Объемы продаж рекламы в Интернете достигли 21 млрд. долл.

16 май, 2008 - 16:53

Компании Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers LLP опубликовали отчет 2007 Internet Advertising Revenue Report, из которого следует, что доходы от продажи рекламы в Интернете в США продолжают расти.

Сообщается, что, несмотря на некоторую экономическую нестабильность, общий уровень дохода в данном сегменте достиг 21,2 млрд. долл., что на 26% выше, нежели в 2006 году. Что касается четвертого квартала 2007 г., то доходы от продажи рекламы в Интернете составили 5,9 млрд. долл., что превышает данный показатель за аналогичный период 2006 года на 24%.

Также было установлено, что уровень затрат на потребительскую Интернет-рекламу равнялся 55%, тогда как годом ранее – 52%.

Аналитики предполагают, что рынок Интернет-рекламы в США в будущем будет демонстрировать уверенный рост.