Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) представила результаты исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2013 г. Предметом исследования стал годовой объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы.
По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы в минувшем году достиг 916 млн грн, при этом доля прямых продаж составила 39,44%.
По мнению председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Михаила Комиссарука, стабильный рост украинского рынка интернет-рекламы более чем на 50% в год на фоне слабых показателей рекламы в традиционных медиа объясняется рядом отличий этого сегмента. Возможность прямой двусторонней коммуникации с потребителем и низкая стоимость контакта с целевой аудиторией за счет таргетирования делает этот инструмент привлекательным для бизнеса.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |