Если верить подсчетам аналитиков из App Annie, в 2016 г. общемировой объем рынка, связанного с мобильными приложениями достиг 1,3 трлн долл. Уже в 2021 г. при среднегодовом росте в пределах 39% его размер увеличится до 6,3 трлн долл.
Потребительские расходы в магазинах приложений через пять лет увеличатся до 139 млрд долл., а наибольший вклад (свыше 60 млрд долл.) внесет Apple App Store. В то же время, расходы на рекламу внутри приложений за рассматриваемый период увеличатся в три раза — с 72 млрд долл. в 2016 г., до 201 млрд долл. в 2021 г.
Мобильная коммерция будет двигателем рассматриваемого рынка. Ожидается, что каждый пользователь по итогам 2021 г. потратит в мобильном онлайне в среднем 946 долл., тогда как в 2016 г. этот показатель составлял 344 долл.
По итогам 2021 г. в мобильных приложениях пользователи проведут не менее 3,5 трлн часов. Причем, уже сегодня в таких странах как Южная Корея, Мексика, Бразилия, Япония и Индия мобильные пользователи работают с приложениями свыше 4 часов в день.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |