Объем рынка умных часов вырастет до 166 млн в 2023 г.

25 февраль, 2019 - 17:45

Исследователи из Juniper Research прогнозируют, что по итогам 2023 г. четверку крупнейших игроков рынка умных часов сформируют Apple, Fossil, Fitbit и Samsung. Однако если в прошлом году совместная доля Тор-4 в глобальных поставках составляла 58%, то через пять лет подконтрольная доля сократится до 47%. На позиции крупных вендоров ощутимое влияние будут оказывать более мелкие, но достаточно амбициозные игроки, на первых ролях среди которых Garmin, Huami и Huawei.

В натуральном выражении на протяжении ближайших четырех лет Apple будет сохранять лидерство. В то же время, лучший среднегодовой рост поставок (CAGR 20%) продемонстрирует Huawei.

Освоив свыше 24 млн умных часов, Китай в прошлом году впервые опередил ранее ключевой рынок сбыта — Северную Америку. На рынок последней было поставлено около 19,5 млн аппаратов.

Процесс адаптации гибридных умных часов идет гораздо медленнее, нежели ожидалось. На их долю в 2018 г. пришлось мене четверти (22%) общих поставок.