Объем рынка мобильной рекламы превысит 53 млрд долл.

18 апрель, 2016 - 16:25
Объем рынка мобильной рекламы превысит 53 млрд долл.

Если верить прогнозам IHS Inc., уже в 2020 г. объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет 53,4 млрд долл. Причем, почти две трети от указанной суммы составят доходы, полученные от рекламы в различных приложениях (in-app).

C момента запуска Apple в середине 2008 г. магазина приложений App Store, для смартфонов и планшетов было загружено свыше 500 млрд приложений. По состоянию на конец 2015 г. в мире использовалось 3,3 млрд смартфонов, причем в Западной Европе, Северной Америке и на зрелых рынках Азии на 100 жителей приходилось 85 смартфонов. Ожидается, что уже в 2018 г. мировая база смартфонов превысит 5 млрд устройств.

Формат «in-app» останется наиболее динамично развивающимся направлением мобильной рекламы — при среднегодовом росте в размере 70,7%, по итогам 2020 г. выручка здесь достигнет 8,9 млрд долл. Наиболее весомый вклад внесет Северная Америка, однако за период с 2015 по 2020 г. лучшего роста — 177% — добьется Азиатско-тихоокеанский регион.