Объем предпраздничных онлайновых продаж в США превысил 56 млрд долл.

13 январь, 2016 - 15:25

Финальные подсчеты аналитиков comScore говорят о том, что в предпраздничный сезон прошлого года (1 ноября — 31 декабря) объем совершенных при помощи настольных ПК розничных электронных продаж в США достиг 56,4 млрд долл. Для сравнения, годом ранее объем покупок в онлайне при помощи домашних компьютеров был на 6% меньше.

Днем наиболее крупных потребительской активности вновь оказался Киберпонедельник (30 ноября), объем продаж в который превысил 2,2 млрд долл. (+12% «YoY»). В Черную пятницу (27 ноября) и День благодарения (26 ноября) продажи составили 1,6 млрд долл. (+10% «YoY») и 1,1 млрд долл. (+9% «YoY») соответственно.

Расходы на онлайновые покупки, совершенные при помощи мобильных устройств, достигли 12,6 млрд долл., тем самым результат 2014 г. был улучшен на 59%. Как итог, в целом настольные и мобильные электронные продажи составили чуть более 69 млрд долл., что на 13% больше в годовом сравнении.