Объем онлайновых продаж в «черную пятницу» превысил 816 млн долл.

28 ноябрь, 2011 - 10:36

По данным компании comScore, в «черную пятницу» (день старта рождественских распродаж), 25 ноября более 50 млн американцев посетили онлайновые ресурсы розничных продаж, потратив там более а $816 млн, на 26% больше, чем в 2010 г. Практически у всех крупнейших игроков, Amazon, Walmart, Best Buy, Target выручка за этот день, в сравнении с прошлым годом, выросла на десятки процентов. А в целом за первые 25 дней сезона предрождественских покупок на ресурсах е-коммерции было приобретено товаров более чем на $12,7 млрд (рост 15%).

Несмотря на то, что в этом году в «черную пятницу» магазины открылись раньше обычного (и связанные с этим прогнозы некоторых экспертов об оттоке покупателей с онлайновых площадок), дневной объем продаж оказался высоким во всех торговых точках, что можно объяснить результативностью акций по продвижению продукции и во всех каналах сбыта. «Осталось дождаться, насколько успешным окажется «киберпонедельник», для которого 80% ритейлеров приготовили специальные онлайновые предложения» – отметил руководитель comScore Жан Фульгони (Gian Fulgoni).