Объем онлайн-продаж в праздничный период в США вырос почти на 20%

2 декабрь, 2013 - 12:26

IBM обнародовала результаты облачного мониторинга американского рынка онлайн-торговли в День Благодарения и Черную Пятницу. Как показало исследование, объем рынка вырос в годовом сравнении на 19,7% и 18,9% в первый и второй день соответственно. Эти данные базируются на транзакциях, которые совершили покупатели 800 крупнейших онлайн-магазинов США.

Потребители более активно пользовались для совершения покупок смартфонами, планшетами, а также широким спектром подключенных устройств. В итоге, четверть всех онлайн-покупок были совершены не с компьютеров, а с других устройств. При этом, на долю мобильного трафика пришлось 39,7% посещений, что на треть больше, чем годом ранее. Также отмечается, что смартфоны использовались преимущественно для просмотра каталогов товаров, а большая часть собственно покупок пришлась на планшеты.

Средний чек покупки в онлайн-магазине в праздничный период составил $135,3, что на 2,2% больше, чем годом ранее. С мобильных устройств совершали более дешевые приобретения — средний чек iOS-устройств составил $128, с Android-устройств — $105. В целом, на долю первых пришлось 28,2% всего онлайн-трафика, связанного с покупками, тогда как на вторые — 11,4%.