Как сообщает агентство comScore, с ноября по декабрь 2009 г. в Интернете было куплено товаров на 12,26 млрд долл., что на 3% больше аналогичного периода прошлого года. При этом в Cyber Monday объем продаж составил 887 млн долл., превысив результат годичной давности на 5%.
Данный прирост был обеспечен в основном увеличением количества покупателей на 6% до 8,7 млн, что отражает рост популярности онлайновой торговли среди населения. При этом средняя сумма, потраченная одним человеком в Сети уменьшилась на 2% до $102,19.
Аналитики отмечают, что в этом году все контрольные точки – День благодарения, Черная пятница и, наконец, Cyber Monday, характеризовались нетипично высокими продажами онлайн, причем в последнем случае показан результат, рекордный для предыдущего сезона – тогда он был достигнут 9 декабря. Если традиционная динамика сохранится, следует ожидать дальнейшего роста продаж с пиком ближе к середине текущего месяца.