Согласно выдержкам из свежего исследования тайваньского Market Intelligence & Consulting Institute (MIC), по итогам нынешнего года на мировой рынок будет поставлено около 88 млн Smart TV, тогда как годом ранее объем глобальных поставок едва превысил 80 млн устройств. Если сделанный прогноз подтвердится, то доля «умных» телевизоров в общем объеме отгруженных ЖК ТВ превысит 41%.
В США интерес к Smart TV будет сравнительно невысоким вследствие широкого распространения альтернативных решений, в частности Apple TV, Roku, игровых консолей Xbox. Тем не менее, на этом емком рынке уровень проникновения превысит 30%. С другой стороны, крупнейшим рынком сбыта, контролирующим около 60% от общих поставок, останется Китай. Помимо традиционных вендоров на этом локальном рынке набирают вес новые игроки в авангарде с LeTV и Xiaomi. В западной Европе уровень проникновения Smart TV составит лишь около 40%, что связывается с продвижением открытых интерактивных платформ, таких как Hbb.TV, а также агрессивным развитием различных сервисов Интернет-ТВ.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |