Если верить прогнозам аналитиков из Forrester Research, уже по итогам 2018 г. европейский рынок онлайновых розничных продаж выйдет на объем 233,9 млрд евро. Для сравнения, еще в 2013 г. достигнутый объем не превышал 134,9 млрд евро. Ожидается, что в ближайшие пять лет среднегодовой рост рассматриваемого показателя составит 12%. Здоровый рост будет подкрепляться как стабильно увеличивающимся количеством онлайновых покупателей, так и приобщением к электронной коммерции крупных оффлайновых ритейлеров.
Уже традиционно, одежда будет оставаться наиболее крупным продуктовым онлайновым сегментом Европы. В то же время, направление бакалейных товаров будет наиболее динамично развивающимся и в 2018 г. станет вторым крупнейшим, опередив сегмент потребительской электроники.
Наиболее крупными рынками онлайновых продаж будут оставаться Великобритания, Франция и Германия.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |