О проекте Craigslist и анти-бизнесе

28 август, 2009 - 13:16Александр Москалюк

В Wired статья об одном из самых интересных стартапов, восьмом по трафику сайте в США, где небольшая группа из 30 сотрудников в Сан-Франциско обслуживает миллионы объявлений и миллиарды показов страниц в день, своим трафиком не оставляя никаких шансов конкурентам, среди которых сайты поиска работы, сайты сдачи квартир в найм и американские газеты с миллионными бюджетами. Craigslist не гонится за прибылью, никогда не рассказывает о своих финансовых показателях, не придумывает новой функциональности, не занимается улучшением дизайна, не размещает рекламных баннеров, не ищет инвестиций либо покупателей на доли, не ищет прессы, не закупает рекламу и вообще мало чего вообще делает:

Newmark’s claim of almost total disinterest in wealth dovetails with the way craigslist does business. Besides offering nearly all of its features for free, it scorns advertising, refuses investment, ignores design, and does not innovate. Ordinarily, a company that showed such complete disdain for the normal rules of business would be vulnerable to competition, but craigslist has no serious rivals. The glory of the site is its size and its price.