NVIDIA: через 7 лет игровые системы достигнут десятков терафлопс

15 декабрь, 2011 - 13:22

Производитель графических процессоров компания NVIDIA ожидает значительного роста производительности игровых систем уже до конца нынешнего десятилетия, и прогнозирует, что игровые системы смогут транслировать визуальные эффекты в реальном времени с тем же качеством, как современные игры транслируют пред-игровые сцены.

Как отметил исполнительный директор NVIDIA Джен Сен Хуанг (Jen-Hsun Huang), «в будущем игровые консоли будут иметь такую же производительность, как некоторые сегодняшние суперкомпьютеры. Сейчас PlayStation 3 имеет пиковую производительность в несколько сотен гигафлопс, но к 2019 г. скорость работы игровых консолей будет сравнима со скоростью суперкомпьютера Storm, на котором достигается 41,5 терафлопс. Правда, в отличие от суперкомпьютеров, энергопотребление будущих игровых консолей будут не больше, чем сейчас, т.е. в пределах 100 Вт».