Стремясь предоставлять пользователям свой опыт технической поддержки, НР объявила о серии новых и обновленных программ, разработанных для того, чтобы помочь пользователям быстро и эффективно получить ответы на вопросы в онлайн-режиме.
Среди этих программ:
- Модернизированный глобальный форум онлайн поддержки (http://www.hp.com/support/consumer-forum), который дает возможность пользователям обмениваться советами и находками, а также получать ответы на вопросы о продуктах НР.
- Обновленный веб-сайт НР для клиентов (http://www.hp.com/support), на котором более 20 миллионов посетителей ежемесячно легко находят нужную им информацию. - Бесплатные онлайн уроки (http://www.hp.com/go/freeclasses), которые помогают пользователям в различных ситуациях, например при переходе на ОС Windows Vista или для безопасной настройки беспроводного офиса.
- Серия видео-роликов онлайн (http://www.hp.com/products/howtovideos) в которых даются советы и указания для различных случаев, от подсоединения двойных мониторов до настройки ТВ-тюнера.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |