0 |
На конференции IAB MIXX компания Adobe Systems сообщила о доступности новой службы Adobe Flash Platform Services for Distribution, при помощи которой рекламодатели и издатели контента могут унифицированным образом осуществлять продвижение, мониторинг и коммерциализацию приложений в социальных сетях, на настольных ПК и мобильных устройствах.
Adobe Flash Platform Services представляют собой онлайновые хостированные сервисы, дополняющие веб-приложения инновационными возможностями. Они стали результатом сотрудничества Adobe с фирмой Gigya – провайдером ведущей платформы аутентификации и дистрибьюции для социальных сред.
Новое решение позволяет одним нажатием ссылки на социальном сайте получать приложение, разработанное и оптимизированное для конкретного клиентского устройства. Пользователи коммуникаторов получают нужную ссылку в СМС.
Для ускорения распространения программ предлагаются как бесплатный, так и платный методы дистрибьюции. Для отслеживания эффективности внедрения и оптимизации ПО применяется средство Distribution Manager, основанное на технологии Adobe AIR, и включающее исчерпывающий набор инструментов для анализа традиционных и социальных сред. Кросс-промоция (рекламирование других программ в процессе загрузки веб-приложения) ведет к увеличению притока прибылей для разработчиков и издателей.
До конца года Adobe также предложит службу Social, которая упростит интеграцию Flash-программ с социальными сетями, такими как Facebook, MySpace и Twitter.
Подробнее о Adobe Flash Platform Services разработчики могут узнать на сайте www.adobe.com/go/FPS.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |