Новые услуги Beeline на базе решений Amdocs

2 ноябрь, 2006 - 17:39
Компания "УРС" провела пресс-конференцию, на которой познакомила представителей масс-медиа с новыми сервисами для абонентов на базе программных продуктов Amdocs, а также со стратегией "Вымплеком" касательно развития департамента IT во всех странах присутствия. Суть последней заключается в том, что во всех отделениях компании используются только стандартные решения в области аппаратного и программного обеспечения, причем всюду устанавливается единый релиз базового ПО.

На мероприятии было объявлено о введении услуги "Узнай Говоруна", которая позволяет определить принадлежность любого абонента сети Beeline к тарифному пакету "Говорун" с помощью бесплатного SMS-запроса (абоненты "Говорун" разговаривают между собой внутри тарифа по специальной стоимости 1 коп./мин.).

С целью повышения качества обслуживания абонентов и сокращения времени ожидания на линии, в компании введен единый сервисный номер 0611 для абонентов Beeline, "Моби" и WellCOM, а также номер информирования о последних акциях оператора (0606) и помощи в настройках или заказа новых услуг (0674). Причем в каждом случае система предлагает пользователю только те возможности, которые доступны в его тарифном плане.