Новые функции увеличивают привлекательность Dropbox для бизнеса

5 июнь, 2015 - 14:35
Новые функции увеличивают привлекательность Dropbox для бизнеса

Компания Dropbox давно не баловала клиентов громкими анонсами. Представив в апреле 2014 г. приложение для управления фотографиями Carousel и творчески переработав почтовую программу Mailbox, она сосредоточилась на последовательном усовершенствовании своего сервиса. Большинство этих мелких нововведений ориентированы на улучшение подписного сервиса Dropbox for Business, что сигнализирует о намерении компании превратить его в основной источник дохода.

В четверг Dropbox представила ряд дополнительных возможностей своего бизнес-сервиса. Компании теперь смогут отводить для ИТ-администраторов одну из трех ролей, каждую со своим набором допусков. Наряду с функцией автоматической дистанционной установки на любой Windows-десктоп, это должно облегчить ИТ-персоналу работу с крупномасштабными корпоративными инсталляциями Dropbox for Business.

Dropbox также совершенствует безопасность своих сервисов — недавно они были сертифицированы на соответствие принятым ISO нормам защиты персонально идентифицируемой информации, а теперь компания упростила для администраторов введение двухфакторной аутентификации для доступа к учетным записям.

Кроме того, вышла ограниченная бета-версия нового коннектора, обеспечивающего интеграцию с Active Directory. Dropbox сообщила, что продолжает расширять Dropbox for Business API, и среди потенциальных интеграционных партнеров назвала Adallom, CloudLock, Elastica, Mover, Netskope и SkySync.