Нововведения в Oracle E-Business Suite Release 12.1.2 расширяют мобильные возможности служб по работе с клиентами

6 май, 2010 - 09:24

Являясь частью системы Oracle E-Business Suite Release 12.1.2 новые версии приложений Oracle Mobile Field Service и Oracle Field Service предлагают функции персонализации, чтобы сделать работу с мобильными устройствами как можно более адаптированной к специфическим нуждам бизнеса, улучшить гибкость и контроль с помощью модулей Oracle Mobile Laptop и Oracle Mobile Handheld.

Приложение Oracle Mobile Field Service расширено модулем Oracle Mobile Query Framework, который представляет собой открытую и основанную на стандартах инфраструктуру и позволяет организациям дополнять свои мобильные платформы с промежуточным хранением данных такими возможностями, как поиск по базам знаний, уведомление о получении сообщений электронной почты и отчеты по истории обслуживания.

«Функции мобильных данных реального времени, представление информации в виде карты местонахождения людей и объектов и ускорение обработки заказов на обслуживание предоставляют организациям возможности, которые им нужны прямо сейчас, чтобы обеспечивать рост бизнеса, повышать удовлетворенность клиентов и снижать расходы», - подчеркнул Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений.

Модуль Oracle Advanced Scheduler поддерживает новый открытый интерфейс для интеграции функций получения данных о местонахождении и функций отображения этих данных на карте в режиме реального времени. Благодаря сертифицированной интеграции с решением Trimble GeoManager Mobile Resource Management (MRM), Oracle Field Service способно отображать местонахождение технического персонала на карте в реальном времени и посылать сообщения мобильным сотрудникам, что повышает производительность труда в местах эксплуатации. Нововведения в модулях Oracle TeleService и Oracle Email Center (в том числе функции автоматического формирования заявок на обслуживание на основе входящих почтовых сообщений) упрощают оформление заказов и диспетчерское управление выездным персоналом.

В Oracle Field Service включена функция поиска и оформления заказов на запасные части «на основе расстояний», которая выделяется из традиционного шаблона цепочки поставок. Благодаря отображению на карте местных или отдаленных складов и выездных специалистов сервисных и ремонтных служб, находящихся вблизи этих объектов, а также благодаря точным данным реального времени о текущем местонахождении этих сотрудников, можно ускорить снабжение технического персонала нужными запчастями и решать проблемы клиентов более оперативно, повышая качество сервиса и сокращая издержки.