`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новая версия bpm’online lending повысит скорость выдачи займов

0 
 
Новая версия bpm’online lending повысит скорость выдачи займов

Terrasoft выпустила новую версию продукта bpm’online lending. В систему заложен набор готовых референтных процессов, которые позволяют автоматизировать кредитные операции на всех этапах работы с заемщиком — от оформления займа до процессов сбора задолженности.

Bpm’online lending автоматизирует процессы регистрации, рассмотрения, верификации и андеррайтинга кредитной заявки, выполняя проверку досье заемщика автоматически. На каждом шаге взаимодействия с клиентом контекстный интерфейс предоставляет менеджеру только ключевую информацию, повышая скорость и удобство работы с системой. Решение также автоматически формирует необходимый пакет документов для каждого продукта.

Bpm’online lending позволяет быстро создать или изменить любой продукт. Система пошагово проведет менеджера от введения параметров продукта и определения рисковой стратегии до внесения печатных форм документов. Добавление нового продукта занимает не более 3-х минут, говорят в компании.

Одно из преимуществ BPM-платформы — гибкий конструктор бизнес-процессов, который позволяет быстро настроить и запустить любой бизнес-процесс. С помощью системы риск-менеджер может собрать новую скоринговую карту и поменять порядок принятия решения по заявкам в течение 10-15 минут, что позволяет компании быстро адаптироваться под новые условия рынка.

Bpm’online lending позволяет фиксировать все действия, которые выполняет менеджер в процессе взаимодействия с клиентом: количество посещений офисов организации, время ввода и обработки заявок, параметры продуктов, которыми интересуются заемщики.

Решение позволяет взаимодействовать с клиентами через различные каналы коммуникации: в отделении, через личный кабинет заемщика в Интернете, мобильное приложение и контакт-центр.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT