`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новая услуга Citius позволяет избежать потери входящих звонков

Компания Citius сообщила о начале предоставления своим абонентам услуги "Процессор вызовов". Она ориентирована, в основном, на крупные организации и позволяет им избежать потери входящих звонков из-за занятых линий или вынужденного длительного ожидания соединения.

Новый сервис позволяет создавать очередь из входящих вызовов и обслуживать их по мере поступления, при этом с помощью многоуровневого голосового меню абоненты могут получить информацию в автоматическом режиме и их звонки будут перенаправлены в зависимости от конкретных потребностей.

По словам Елены Виленской, директора по работе с клиентами Citius, "Процессор вызовов" также позволяет оптимизировать расходы компаний путем сокращения количества операторов, отвечающих на звонки.

Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT