`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Nortel и Microsoft рассказали о деятельности совместного Innovative Communications Alliance

0 
 
Исполнительные директора Microsoft и Nortel Стив Баллмер (Steve Ballmer) и Майк Зафировски (Mike Zafirovski), выступая в Рокфеллеровском центре (Нью-Йорк), анонсировали планы реализации их общего видения объединенных коммуникаций. Они стали стали результатом альянса между двумя компаниями Innovative Communications Alliance, образованного в июле 2006 г. и предусматривают создание трех совместных решений, призванных значительно улучшить положение дел с бизнес-коммуникациями устранив барьеры между голосовой связью, электронной почтой, мгновенными сообщениями, видеоконференциями и другими формами общения.

UC Integrated Branch -- устройство для эффективного и быстрого развертывания VoIP и объединенных коммуникаций в удаленных офисах, которое будет выпущено в четвертом квартале 2007 г.; реализация (во II квартале 2007 г.) совместимости протоколов SIP (session initiation protocol) между Nortel Communication Server 1000 и Microsoft Exchange Server 2007 Unified Messaging; интеграция Nortel Multimedia Conferencing с Microsoft Office Communicator 2007 с созданием единого клиента для всех типов коммуникаций (запланирована на IV квартал 2007 г.).

В 2007 г. также планируется расширение современного решения -- объединенного настольного и программного телефонов для VoIP, электронной почты, IM и presence -- на платформу Nortel Communication Server 2100, способную поддерживать до 200 тыс. пользователей. В дальнейшем -- 2008 г. и далее -- предполагается перевести бизнес-коммуникации на программную основу в целях повышения качества обслуживания абонентов и снижения общей стоимости владения.

Баллмер и Зафировски описали, как компании могут улучшить продуктивность труда служащих, уменьшить стоимость и сложность коммуникаций, а также представили 11 новых внедренческих сервисов от Nortel и открытие свыше 20 демонстрационных центров, где заказчики могут получить представление о преимуществах новых технологий.

"Средний служащий ежедневно получает более 50 сообщений, используя для их приема до семи различных устройств или приложений. Программное обеспечение может и должно помочь управлять коммуникациями и именно это главная идея, лежащая в основе нашего альянса с Nortel", - отметил Стив Баллмер. "Вместе мы усовершенствуем VoIP и унифицированные коммуникации включив в них все способы связи под управлением простой среды и с использованием единой системы идентификации для телефонов, ПК и других устройств."

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT