Nokia Siemens Networks показала систему пакетного оптического транспорта

14 октябрь, 2011 - 13:44

Компании Nokia Siemens Networks и Juniper Networks в рамках всемирного конгресса Carrier Ethernet 2011 представили инновационное транспортное решение Carrier Ethernet Transport 3.0 (CET). Данное решение обеспечивает простой и эффективный с точки зрения затрат переход к пакетным транспортным сетям, удовлетворяя растущие требования к пропускной способности для транзитных каналов мобильных сетей и для передачи трафика данных корпоративных и домашних пользователей.

Carrier Ethernet Transport 3.0 использует новые компоненты, обеспечивающие экономичный доступ и агрегацию для сетей Ethernet – коммутаторы доступа для сетей Ethernet A-1200-X и A-1210 от Nokia Siemens Networks, а также универсальный граничный маршрутизатор MX80 3D и карты модульных концентраторов портов (MPC) от Juniper Networks.

Усовершенствованное решение CET 3.0 предусматривает конфигурирование и предоставление услуг VPN на базе IP и Ethernet, комплексную синхронизацию, улучшенную совместимость с функционирующими мобильными сетями, а также широкие возможности для взаимодействия. По данным разработчиков, это решение позволяет снизить общую стоимость владения практически на треть и появится на рынке уже в ноябре.

«Carrier Ethernet Transport 3.0 выгоден для операторов, которые находятся в поисках наиболее надежного и экономичного способа справиться с взрывным ростом требований к пропускной способности сетей, – отметил Дрор Немировски (Dror Nemirovsky), руководитель направления пакетных сетей Nokia Siemens Networks. – Наше решение позволит им создать по-настоящему конвергентную сеть, определить параметры качества в зависимости от вида услуг, упростить архитектуру сети и управление, и в результате предоставлять абонентам услуги связи гораздо более высокого качества при значительно меньших затратах.

Гибкие оптические интерфейсы могут приспосабливаться к изменениям требований к емкости. Придав оптическому транспортному уровню большую гибкость и легкость управления, можно передавать больше трафика с меньшими затратами, чем на уровне IP. Это позволяет избавиться от многих ограничений современных сетей по масштабируемости и затратам и способствует более быстрому появлению новых услуг. Наш подход предусматривает использование оборудования спектрального уплотнения каналов (платформ DWDM) с поддержкой линий различной протяженности, а также технологии когерентной передачи, благодаря чему пропускная способность транспортной сети с континентальным охватом может составлять до 100G на канал».