Nokia Siemens Networks делает ставку на управление качеством обслуживания пользователей

6 апрель, 2012 - 17:17

Главной темой пресс-конференции, организованной Nokia Siemens Networks 3 апреля в Киеве, стали новинки, которые были представлены производителем на выставке Mobile World Congress 2012 в Барселоне. Мы уже давали информацию о ряде новинок компании, объявленных во время конгресса.

Поэтому стоит отметить решения NSN для управления качеством обслуживания пользователей (CEM). Они представляют собой платформу, способную собирать, обрабатывать и анализировать данные о клиентах в реальном времени, превращая их в полезные сведения как об особенностях поведения потребителей, так и о технических проблемах, которые могут сказаться на качестве сервиса и на основе анализа данных проактивно формировать действия по устранению проблем и улучшению качества предоставления услуг.

По мнению представителей NSN, такие средства операторы все чаще признают в качестве прямого и жизненно важного канала взаимодействия с пользователями, а также инструмента, способного оказать положительное влияние как на выручку, так и на прибыльность.