Недорогие модели меняют привычный ландшафт мирового рынка планшетов

15 март, 2016 - 13:19

Запущенный в продажу на протяжении второго полугодия 2015 г. планшет Fire Tablet от Amazon внес существенный коррективы в рейтинг ведущих поставщиков бредовых устройств.

Если верить подсчетам ABI Research, благодаря рекордно низкой цене устройства в 50 долл., при среднерыночном показателе в 323 долл., Amazon лишь за квартал сумела отгрузить потребителям свыше 5 млн планшетов в авангарде с Fire Tablet. Как итог, делающий ставку на продажу цифрового контента, а не аппаратного обеспечения вендор вошел в Тор-3 по итогам финального квартала и занял достойное место в первой пятерке по итогам 2015 г.

Ожидается, что по пути Amazon могут пойти и другие крупные игроки мировой индустрии цифровых услуг. В частности, к подобному шагу уже готова китайская LeEco (бывшая LeTV).

Недорогие модели меняют привычный ландшафт мирового рынка планшетов