Что посеешь, то пожнешь

12 июнь, 2013 - 20:43КО

Третий ежегодный тур семинаров «Весенний бум!», партнерами которого выступили AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital, охватил шесть украинских городов и собрал около 1,5 тыс. участников. Целью мероприятия стало ознакомление представителей розничного и оптового каналов с новыми продуктами вендоров и мировыми технологическими тенденциями.

В этом году тур маркетинговых семинаров «Весенний бум!» проходил в Украине с 20 мая по 5 июня. Роуд-шоу стартовало в Одессе, после чего встречи с партнерами состоялись в Симферополе, Запорожье, Харькове, Донецке и Львове. Мероприятия были адресованы представителям розничного и оптового направлений ИТ-компаний и проходили под девизом «Будь с нами №1». Общее число участников приблизилось к 1,5 тыс. человек.

Не посеешь, не пожнешь

Семинары серии «Весенний бум!» неизменно собирали полные залы

Посетители семинаров имели возможность ознакомиться с мировыми технологическими тенденциями, а также последними разработками и маркетинговыми программами компаний, занимающих в своих продуктовых сегментах ведущие позиции. Основной же задачей турне, организованного консалтинговой компанией «Кристюк и партнеры», было предоставление актуальной информации, необходимой для развития и роста бизнеса.

Так, компания AMD представила участникам семинаров новейшие гибридные процессоры для мобильных систем – Richland, Kabini и Temash, а Western Digital рассказала о тенденциях в области систем хранения. Буквально за несколько лет выбившаяся в число лидеров отечественного рынка ноутбуков компания Lenovo продемонстрировала свои последние разработки, а Logitech показала компьютерные аксессуары, с акцентом на перспективный сегмент устройств для любителей компьютерных игр.

Отдельное внимание хотелось бы уделить ТМ ColorWay, шесть лет активно работающей в сегменте расходных материалов для печати. (Напомним, что объем украинского рынка расходников для печатающей техники по итогам 2012 г. аналитики IDC оценили примерно в 130 млн. долл).

Продукция ColorWay активно продвигается по всему миру (к примеру, в этом году компания приняла участие в крупнейшей европейской выставке CeBIT), и сегодня эта марка представлена уже примерно в 30 тыс. торговых точек в более чем трех десятках стран.

Не посеешь, не пожнешь

Под ТМ ColorWay предлагаются расходные материалы для печати,
а также чистящие средства и аксессуары

В настоящее время ColorWay сотрудничает с более 2 тыс. партнеров, среди них свыше 70 национальных и региональных сетей. В Украине это: Comfy, «Ашан», «Фокстрот», «Эльдорадо», «Технополис», «Коп’ютерний Всесвiт», интернет-магазин «Розетка» и др.

Пристальное внимание уделяется не только качеству продукции и ее доступности в торговых сетях, но и достойному обслуживанию клиентов. Так, около года назад была запущена программа авторизации партнерских сервисных центров (СЦ), технические специалисты которых могут оказать помощь в обслуживании всего спектра продукции ТМ ColorWay, в установке СНПЧ, заправке картриджей, а при необходимости и ремонте. Для их подготовки регулярно проводятся обучающие семинары, а общее количество таких СЦ по всей стране приближается к шестидесяти.

В перспективных планах компании расширение ассортимента продукции (сейчас под маркой ColorWay продаются не только расходные материалы, но и чистящие средства для техники, вибро-акустика), а также методичная работа по развитию партнерской сети.

По словам Олега Кристюка, одного из организаторов тура «Весенний Бум!», посетители продемонстрировали высокий интерес к мероприятиям и в перспективе планируется регулярно проводить подобные обучающие семинары, что, по его мнению, будет способствовать развитию не только партнеров компании, но и отечественного ИТ-рынка в целом.