Не ИТ единым, о сервисе в онлайне

27 август, 2008 - 14:53Артур Оруджалиев

Обслуживание в интернет-магазинах тема достаточно избитая, но сегодня я столкнулся с одной просто потрясающей ситуацией. Так уж сложилось, что я являюсь в основном клиентом интернет-магазинов, которые торгуют ИТ-продукцией. Вне ИТ-сектора я заказываю лишь книги и подарки.

Но сегодня мне и одному моему хорошему товарищу нужно было купить несколько аксессуаров в интернет-магазине по рыболовным товарам. Не в каком-то левом и мелком, а в «официальном» торговой марки Flagman (просто нашли через Google). Было выбрано 3 товара на сумму около 400 грн., зная работу наших продавцов мой друг решил перезвонить и все уточнить.

Не ИТ единым, о сервисе в онлайнеОказалось, что заказы стоимостью меньше $100 они просто… не доставляют. Нет, речь не о платной доставке, а вообще о ее отсутствии как таковой. При этом на сайте достаточно много продуктов, которые стоят меньше этой суммы.

Поскольку я сам причастен к этой покупке я решил позвонить в фирму и выяснить как же быть. Мне предложили прийти в их оффлайн-магазин самостоятельно, «ведь там такие же цены». О том, что у меня нет ни малейшего желания это делать я их проинформировал и опять поинтересовался – почему на сайте нет информации об этом (написано, что просто если более $100, то доставка бесплатная), почему в конце концов нельзя взять и посадить курьера на такси, взять с меня деньги за такси и все будут счастливы?

Ответа не последовало. Я опять же подчеркну, мы не на сайте товаров стоимостью $1000, где лишь два аксессуара стоят меньше $100. Вся главная страница сайта усеяна предложениями «купить» разные товары за $40-60.

Желаю им разозлить какого-то рыбака из налоговой. А имя менеджера я на всякий случай записал, вдруг завтра окажется, что это досадное недоразумение.