Не числом, а умением

25 октябрь, 2017 - 14:55Євген Куліков

Компания App Annie суммировала итоги третьего квартала для глобального рынка мобильных приложений. Совокупные загрузки в App Store и Google Play приблизились к 26 млрд., а расходы потребителей росли втрое быстрее, чем загрузки.

По количеству загрузок традиционно лидирует Google Play, увеличив разрыв с App Store до 125%. К такому результату привел почти 10% рост загрузок в Google Play в годовом исчислении. При этом с конца прошлого года с внушительным отрывом по загрузкам в Google Play лидирует Индия.

Общемировые загрузки приложений для iOS в третьей четверти выросли на 8% в квартальном сопоставлении. Тут лидерство удерживал Китай.

Не числом, а умением

Расходы потребителей App Store по всему миру были почти вдвое выше, чем в Google Play, и тут наоборот платформа iOS упрочила свое лидерство. При этом оба магазина достигли рекордных уровней, показав внушительные темпы роста – свыше 25% в годовом исчислении.

App Annie прогнозирует, что в 2021 г. совокупные загрузки на iOS и в Google Play достигнут почти 240 млрд, а расходы потребителей превысят 100 млрд. долл.

Не числом, а умением