0 |
Компания «Навигатор» подвела итоги третьего квартала и предварительные итоги 2012 г. по основным продуктовым направлениям. По данным аналитиков, с июля по сентябрь «Навигатор» впервые занял вторую позицию среди производителей серверов (в количественном измерении) и первое место среди украинских компаний, контролируя 11,9% рынка.
В сегменте настольных ПК, не смотря на общее падение объема рынка, «Навигатор» по-прежнему прочно удерживает позиции лидера, увеличив свою долю по сравнению с третьим кварталом прошлого года. В то время как прошлогодний показатель был равен 8,8%, в нынешнем компания сумела нарастить свое присутствие, занимая 10,7% рынка. По итогам года компания ожидает сохранения своей доли на украинском рынке настольных ПК в размере 8-10%.
Сегмент новых продуктов (AIO, электронные книги, планшеты) в портфеле Impression сегодня составляет 22%. К концу года, благодаря началу продаж в декабре новой линейки планшетных ПК Impression ImPAD, ожидается, что их доля возрастет. Планшеты ImPAD в 2011 г. вошли в тройку самых продаваемых в Украине. В нынешнем году производитель рассчитывает увеличить объемы продаж примерно в 2,5 раза, реализовав в общей сложности 15 тыс. устройств.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |