02 голоса |
В связи с предстоящим выводом на рынок новых видов компьютеров, которые появятся в продаже осенью и будут соответствовать различным моделям пользования, «Навигатор» провел обучающий семинар для продавцов ведущих розничных сетей.
Александр Костюк, директор департамента производства компьютерных систем компании «Навигатор», отметил: «Работа с потребителем – это не только создание наиболее соответствующего его запросам ПК, но и корректное донесение информации о продукте непосредственно у полки в магазине. В новом сезоне back-to-school мы представим покупателю большой выбор качественно новых систем Impression: неттопы, All-in-one, домашние серверы, медиа-центры, Tablet PC. Выбор разнообразен и ориентироваться в ассортименте будет непросто. Поэтому мы уделяем много внимания обучению продавцов, чтобы они могли квалифицировано объяснить различия и преимущества новинок покупателю».
На сегодня компьютеры Impression представлены в большинстве розничных сетей, торгующих эелектроникой. Доля розничных продаж в общем объеме сбыта продукции Impression за последние 5 лет находится в рамках 35-45%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
02 голоса |