`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Natec внедрила контакт-центр в страховой компании «ТАС»

0 
 

«Страховая Группа «ТАС» завершила организацию работы контакт-центра непосредственно на территории предприятия для отказа от аутсорсинга данных услуг.

Учитывая круглосуточное функционирование центра и отсутствие времени на длительное внедрение, компания Natec, исполнитель проекта, обеспечила поставку техники и внедрение call-центра на основе коммутационной системы NEC NEAX 2000IPS и программного обеспечения WideCoup Telemarket (используется в качестве CRM) на протяжении 7 дней.

Решение позволяет организовавать очередь вызовов; маршрутизацию между операторами в зависимости от проекта; вывод карточек контактов в момент звонка; контроль исполнения событий и сбор статистики и формирование аналитических отчётов.

Система распределения вызовов (ACD) использует механизмы построения очередей для каждого проекта и обеспечивает распределение вызовов между операторами или внешними системами – автоответчиками и голосовыми ящиками контакт-центра. Информационная поддержка супервизоров в форме отчетов о точках потери неотвеченных вызовов, дает возможность управлять качеством обслуживания.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT