Napster уходит с молотка за 121 млн долл.

15 сентябрь, 2008 - 17:21

Специалист в области электронной розничной торговли Best Buy анонсировал сделку по поглощению фирмы Napster, которая станет для него пропуском в сегмент онлайновой музыки. Покупка осуществляется путем тендерного предложения $2,65 за каждую из акций Napster. Полная же сумма, которую планируется уплатить составляет 121 млн долл. и включает 54 млн долл. - собственно стоимость компании, плюс 67 млн долл. денежных средств и краткосрочных инвестиций по состоянию на 30 июня.

Best Buy получает платформу для распространения музыкального содержимого и базу из примерно 700 тыс. подписчиков сервиса Napster, что выдвигает ее в первые ряды игроков в сфере онлайновых развлечений. Базирующаяся в Лос-Анджелесе Napster имеет 140 сотрудников. В финансовом 2008 г., закончившемся в марте, она объявила об убытках 16,5 млн при продажах 127,5 млн долл.