0 |
Facebook проводит испытания версии своей социальной сети, которая рассчитана на внутрикорпоративное использование. По внешнему виду Facebook at Work похожа на стандартную платформу, и предлагает хорошо знакомые пользователям крупнейшей соцсети возможности, такие как новостные рассылки, группы, события и сообщения, но ориентирована на индивидуальные организации.
В отличие от использования стандартных учетных записей Facebook, информация, распространяемая в такой сети, будет доступна только сотрудникам одной компании. Таким образом может быть обеспечен необходимый уровень безопасности и конциденциальности.
В тестировании принимают участие несколько неназванных корпоративных партнеров Facebook — получаемая обратная связь позволит компании улучшить свою новую службу.
Пока нет официальных сведений о том, когда начнется эксплуатация Facebook at Work и будет ли этот сервис бесплатным. Судя по тому, что он находится на стадии пилотных испытаний и уже имеются в наличии мобильные приложения для двух ведущих платформ — Android и iOS — дебют следует ожидать в текущем году.
Facebook at Work может стать дополнительным источником доходов для Facebook, но ему придется вступить в конкуренцию с такими сервисами, как Yammer и IBM Connections, специально разработанными для служебного применения.
Социальные сети постепенно завоевывают все более важное место в бизнесе. Salesforce недавно добавила в Social Studio мониторинг социальных данных, а IBM представила облачный сервис Verse, который объединяет в себе функции аналитики, электронной почты и соцсетей.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |