На украинский рынок ИТ-розницы вышла сеть магазинов MOYO

2 декабрь, 2009 - 14:53

NRP вывела на украинский рынок нового игрока цифровой и ИТ-розницы – сеть MOYO. Как заявили в компании, формат магазинов – предложение комплексных решений для потребителей – является новым для нашего рынка. Структура и дизайн помещений был разработан в Identity Group.

На украинский рынок ИТ-розницы вышла сеть магазинов MOYO

Первая точка уже открыта в столичном торгово-развлекательном центре «Аладдин». В декабре в Киеве начнут работать еще 3 магазина, а в следующем году сеть охватит Одессу, Донецк, Днепропетровск, Харьков и Львов. В планах компании – к 2012 г. довести количество торговых точек до 100.

«Стратегические цели, которые компания поставила перед собой, достаточно амбициозны. Мы рассчитываем на лидерство в сегменте сетей-специалистов. Четкое позиционирование, целостный и востребованный рынком формат, яркое и продуманное торговое оборудование – все это сделает MOYO привлекательным для покупателей», – прокомментировал открытие Виктор Дубовицкий, директор по развитию MOYO.